В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", на объект культурного наследия, включенный в реестр, собственнику или иному законному владельцу указанного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, соответствующим органом охраны объектов культурного наследия на основании сведений об объекте культурного наследия, содержащихся в реестре, выдается паспорт объекта культурного наследия.
Паспорт объекта культурного наследия (сведения, содержащиеся в нем) является одним из обязательных документов, представляемых в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в качестве неотъемлемого приложения к охранному обязательству, предусмотренному статьей 47.6 вышеуказанного Федерального закона, при осуществлении сделок с объектом культурного наследия либо земельным участком, в пределах которого располагается объект археологического наследия.
На территории Саратовской области порядок оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия осуществляется на основании административного регламента предоставления министерством культуры Саратовской области государственной услуги по выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения, находящегося на территории области, утвержденного Приказом министерства культуры Саратовской области от 14 апреля 2014 г. N 01-11/165.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц государственными служащими Министерства, а также размещается на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mincult.saratov.gov.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/).
Для получения государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по прилагаемой форме (приложение 1 к регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица либо личность представителя физического или юридического лица, в 1 экземпляре;
3) копию надлежащим образом оформленной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя, если заявление о предоставлении государственной услуги подается представителем, в 1 экземпляре;
4) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в 1 экземпляре;
Копии документов предоставляются в заверенной в установленном порядке форме или заверяются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, при приеме заявления о предоставлении государственной услуги при предъявлении подлинника документа.
По всем интересующим вопросам можно обратиться в Министерство культуры Саратовской области (далее - Министерство) находится по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 3.
Телефон для справок (8452) 26-40-13; факс (8452) 26-18-58, 26-35-67;
Официальный сайт Министерства в сети "Интернет" www.mincult.saratov.gov.ru.
Адрес электронной почты mincult@saratov.gov.ru;
График (режим) работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни;
График (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни.